Обработка данных компьютерных тестов психологических на готовность к школе существенно позволяет сократить риск ошибок и доводит до минимальных значений временной интервал диагностики.
Помогая анализировать внутриличностные сферы, тесты психологические на готовность к школе стали необходимым высококвалифицированным способом диагностики.
Условное деление любых тестов на обобщенные и узко-ориентированные, помогает осуществлять поставленные цели любой степени трудности.
К самым известным и часто имеющимся тестам психологическим на готовность к школе относят разноплановые анкетные методы МMPI-II и Р.Б.Кетелла.
Подобными тестами психологическими на готовность к школе лучше воспользоваться при необходимости группового тестирования или экспресс диагностики респондента.
При этом, для выделенной оценки и частного тестирования преимущественно, используются тонко-направленные тесты психологические на готовность к школе.
К такому типу относятся, например, методики: К.Леонгарда, Д.Голанда, Йовайши, ДМО Лири, KОT и др.
|