Сегодня наличие программных тестов по психологии развития педагогического мастерства центральный элемент надежного измерения и уменьшения возможности получения ошибочной характеристики.
Предоставляя возможность оценить личностные данные, тесты по психологии развития педагогического мастерства являются необходимым профессиональным механизмом диагностирования.
Условное деление имеющихся опросников на многоаспектные и специальные, даёт возможность решать задачи любой степени трудности.
К довольно доступным и часто доминирующим тестам по психологии развития педагогического мастерства можно отнести широкопрофильные опросники МMPI-II и Кеттелла.
Этими тестами по психологии развития педагогического мастерства желательно пользоваться при необходимости массового исследования или моментальной оценки личности.
А вот с целью углубленной работы и индивидуального тестирования преимущественно, берутся тонко-направленные тесты по психологии развития педагогического мастерства.
К таким относятся, скажем, методики: К.Леонгарда Шмишека, Дж.Голанда, М.Рокича-С.Швартца, ДМО Лири, КOT и другие.
|