В настояшее время, добиваясь максимума надежности показателей тестирования, чаше всего, предпочитают компьютерные тесты по психологии по определению готовности ребёнка к обучению в школе.
Позволяя анализировать психологические свойства, тесты по психологии по определению готовности ребёнка к обучению в школе стали основным практическим способом диагностики.
На самом деле, все возможные отрасли работы с тестами можно условно разделить на многофакторные и специально-направленные.
К довольно популярным и повсеместно применяемым тестам по психологии по определению готовности ребёнка к обучению в школе относятся универсальные анкетные методы МMPI2 и Р.Кэттелла.
Такие тесты по психологии по определению готовности ребёнка к обучению в школе могут провести моментальную интерпретацию одновременно нескольких психологических компонентов.
В то время как, для конкретной работы и индивидуального тестирования наиболее часто, используются специальные тесты по психологии по определению готовности ребёнка к обучению в школе.
К такому типу могут быть отнесены, скажем, тесты: К.Леонгарда, Дж.Голанда, Б.Баса, ДМO Т.Лири, КOT и др.
|