В настояшее время, для увеличения валидности показателей диагностики, чаше всего, используют компьютерные тесты по психологии отношений ученика и учителя.
Давая охарактеризовать психологические качества, тесты по психологии отношений ученика и учителя стали незаменимым высококвалифицированным способом диагностирования.
По наличию специфики и уровня затратности, практическая деятельность связанная с психологическими опросами подразделяется на широкого спектра и специально-ориентированную.
К очень распостраненным и часто применяемым тестам по психологии отношений ученика и учителя относятся комплексные анкетные методы МMPI II и Р.Б.Кеттела.
Данные тесты по психологии отношений ученика и учителя дают возможность осуществить мнгновенную оценку единовременно всех психологических характеристик.
Вторые - это узко-направленные тесты по психологии отношений ученика и учителя, как правило позволяющие проводить диагностику выделенных психологических компонентов тестируемого.
К такому типу относятся, к примеру, опросники: К.Леонгарда, Дж.Голанда, Б.Баса, ДМО Тимоти Лири, KОT и другие.
|