На практике, для заметного снижения суммы диагностических недочетов, сегодня внедряются компьютерные психологические тесты в начальной школе.
Как рабочий блок изучения личности, психологические тесты в начальной школе предоставляют возможность охарактеризовать нужные внутриличностные черты и направленность.
По наличию предусмотренных возможностей и уровня сложности, практическая работа с тестами делится на широкого спектра и специально-ориентированную.
К самым известным и часто имеющимся психологическим тестам в начальной школе относят универсальные опросники MMPI II и Р.Б.Кеттела.
Данными психологическими тестами в начальной школе желательно пользоваться при возможности проведения массового исследования или моментальной диагностики респондента.
Существуют и узко-специализированные психологические тесты в начальной школе, в большинстве случаев направленные на диагностику только нужных психологических компонентов опрашиваемого.
К ним относят, скажем, методики: Карла Леонгарда, Д.Голанда, Б.Баса, ДМO Т.Лири, КОT и др.
|