На современном этапе, добиваясь подъема точности результатов тестирования, преимущественно используют автоматизированные тесты по психологии торговли.
Как рабочий комплекс тестирования, тесты по психологии торговли могут охарактеризовать нужные внутриличностные черты и ориентации.
Относительно спецификации и затратности, любая деятельность связанная с психологическими опросами подразделяется на обобщенную и специально-ориентированную.
К широко доступным и постоянно применяемым тестам по психологии торговли относят разноплановые методики МMPI2 и Р.Б.Кеттела.
Подобные тесты по психологии торговли дают возможность реализовать мнгновенную оценку единовременно максимального количества психологических свойств.
Вторые, представляют собой узко-направленные тесты по психологии торговли, как правило направленные на характеристику определенных психологических качеств опрашиваемого.
К ним относят, например, тесты: Леонгарда-Шмишека, Дж.Холланда, М.Рокича-Швартца, ДMO Т.Лери, КОT и другие.
|