На современном этапе, чтобы достичь наивысшей точности итогов диагностики, преимущественно полагаются на программные тесты по психологии продаж.
Предоставляя возможность оценить внутриличностные черты, тесты по психологии продаж являются основным эффективным средством диагностирования.
Существуют различные стандарты работы с психологическими тестами отличающимися друг от друга по специализированности, организованности, временным интервалам и техническим характеристикам.
К самым популярным и почти везде имеющимся тестам по психологии продаж относятся многогранные вопросники MMPI-II и Р.Кеттела.
Данными тестами по психологии продаж лучше воспользоваться при проведении группового тестирования или экспресс диагностики отвечающего.
К вторым относят узко-направленные тесты по психологии продаж, в своем большинстве позволяющие проводить определение только требуемых психологических характеристик респондента.
К ним можно отнести, например, опросники: Леонгарда-Шмишека, Д.Холланда, Йовайши, ДМO Т.Лири, Краткий Ориентировочный Тест и др.
|