Внедрение автоматических тестов по психологии по аттестации учителей существенно снижает вероятность получения ошибок и сужает временной интервал диагностики.
Давая охарактеризовать психологические составляющие, тесты по психологии по аттестации учителей должны быть единственным практическим механизмом диагностики.
Определены эталонные стандарты деятельности связанные с опросами отличающимися друг от друга по специализации, шкалам, продолжительности опроса и валидности.
К достаточно известным и постоянно доминирующим тестам по психологии по аттестации учителей относят комплексные вопросники МMPI II и Кеттелла.
Такие тесты по психологии по аттестации учителей могут проводить быструю интерпретацию единовременно всех личностных компонентов.
Разработаны и узко-ориентированные тесты по психологии по аттестации учителей, в большинстве случаев направленные на характеристику конкретных психологических составляющих респондента.
К подобному классу могут быть отнесены, например, опросники: Леонгарда-Шмишека, Д.Холланда, М.Рокича-С.Швартца, ДМO Т.Лири, KОТ и другие.
|