В сегодняшних условиях, чтобы добиться увеличения правдивости итоговой характеристики диагностики, преимущественно опираются на компьютерные тесты по психологии на тему развития педагогического мастерства.
Давая охарактеризовать внутриличностные составляющие, тесты по психологии на тему развития педагогического мастерства представляются ценным квалифицированным инструментом диагностирования.
В основном, все практические зоны деятельности связанные с психологическими методиками условно делятся на многоаспектные и специально-направленные.
К достаточно известным и часто доминирующим тестам по психологии на тему развития педагогического мастерства относят многоплановые опросники MMPI-2 и Р.Кеттелла.
Подобными тестами по психологии на тему развития педагогического мастерства лучше воспользоваться при необходимости группового тестирования или моментальной диагностики отвечающего.
Есть и узко-специализированные тесты по психологии на тему развития педагогического мастерства, как правило ориентированные на характеристику определенных психологических качеств тестируемого.
К ним относят, например, методики: Карла Леонгарда, Голланда, Б.Баса, ДMО Тимоти Лери, КОТ и другие.
|