В настояшее время, для роста надежности результатов исследования, все чаще, стараются использовать автоматизированные психологические тесты интеллектуальных способностей школьников.
Помогая охарактеризовать внутриличностные данные, психологические тесты интеллектуальных способностей школьников представляются необходимым профессиональным способом тестирования.
В основном, любые существующие области деятельности связанные с тестами можно условно разделить на многосторонние и специальные.
К широко популярным и повсеместно имеющимся психологическим тестам интеллектуальных способностей школьников относятся многоплановые анкетные методы MMPI-II и Р.Б.Кетелла.
Этими психологическими тестами интеллектуальных способностей школьников можно пользоваться при проведении массового тестирования или экспресс оценки личности.
В то время как, с целью определенной оценки и частного тестирования преимущественно, берутся специально-направленные психологические тесты интеллектуальных способностей школьников.
К такому типу относят, к примеру, опросники: К.Леонгарда Шмишека, Дж.Холланда, М.Рокича-С.Швартца, ДМO Т.Лири, КОТ и другие.
|