На практике, для заметного понижения процента расчетных неточностей, в настоящее время устанавливаются автоматические психологические тесты для предпринимателей.
Как самостоятельный метод изучения личности, психологические тесты для предпринимателей дают выделить определенные внутриличностные черты и направленность.
Подразделение любых опросников на общие и узко-специальные, позволяет решить задачи любого уровня сложности.
К наиболее популярным и почти везде доминирующим психологическим тестам для предпринимателей относятся полифакторные методики МMPI2 и Р.Кэттелла.
Данные психологические тесты для предпринимателей позволяют реализовать быструю диагностику сразу всех психологических свойств.
В то время как, для более точной диагностики и индивидуального тестирования чаше всего, берутся тонко-ориентированные психологические тесты для предпринимателей.
К подобному классу относят, скажем, методики: Леонгарда-Шмишека, Д.Голанда, М.Рокича-С.Швартца, ДMО Тимоти Лери, Краткий Отборочный Тест и другие.
|