Между прочим, при решении задачи наивысшей правдивости итогов тестирования, все чаще, стремятся задействовать автоматизированные психологические школьные тесты.
Как рабочий блок диагностики, психологические школьные тесты предоставляют возможность выявлять преобладающие личностные характеристики и тенденции.
Разграничение существующих опросников на многосторонние и узко-специальные, позволяет решить задачи любого уровня трудности.
К широко доступным и часто используемым психологическим школьным тестам относятся универсальные опросники МMPI II и Р.Кэттелла.
Подобными психологическими школьными тестами лучше пользоваться при возможности проведения потокового тестирования или быстрой оценки личности.
Есть и узко-специализированные психологические школьные тесты, в основном направленные на диагностику отдельных психологических качеств отвечающего.
К таким можно отнести, к примеру, опросники: Карла Леонгарда, Голланда, М.Рокича-Швартца, ДMO Т.Лери, KОТ и др.
|