Использование компьютерных электронных образовательных ресурсов психологических тестов в несколько раз уменьшает риск ошибочной характеристики и доводит до минимальных значений время исследования.
Как надежный способ изучения личности, электронные образовательные ресурсы психологические тесты дают выделить преобладающие психологические характеристики и возможности.
Определены эталонные уровни деятельности связанные с опросами имеющими различия по специфике, факторам, продолжительности опроса и валидности.
К широко распостраненным и постоянно доминирующим электронным образовательным ресурсам психологическим тестам относятся многоплановые опросники MMPI-II и Р.Кеттела.
Подобного типа электронные образовательные ресурсы психологические тесты дают возможность проводить быструю оценку единовременно целого комплекса психологических компонентов.
А вот с целью определенной диагностики и индивидуального тестирования наиболее часто, используются специальные электронные образовательные ресурсы психологические тесты.
К такому типу могут быть отнесены, скажем, опросники: Леонгарда-Шмишека, Д.Голанда, М.Рокича-С.Швартца, ДМO Лери, KОТ и т.д.
|